*****

Даю индивидуальные уроки для школьников и студентов. Мечтаю о том, чтобы все занимались математикой и физикой ради удовольствия! 😉

*****

Занималась алгеброй с очаровательной юной художницей, жалуется, дескать, не любит тему «Исследование функций». Зря, говорю, ведь это тебе, как художнику, должно быть близко. Объяснила, что асимптоты, точки экстремума, нули функции и прочее — это те же вспомогательные линии, которые художник наносит на холст перед тем, как начать писать картину. Дальше все пошло, как по маслу! Просто, видимо, с этой точки зрения  она не рассматривала процесс построения графиков функций)))

*****

Занимаюсь с десятиклассником подготовкой к ЕГЭ по физике. Радует то, что он ответственно относится к занятиям, выполняет домашнюю работу, активно задает вопросы. Вижу стремление получить знания, эффективно использовать время занятий. Думаю, с таким подходом с его стороны в результате сотрудничества нам удастся добиться хороших результатов!

*****

Привели родители мальчика-пятиклассника, поговорили, да, есть небольшие «непонятки» с математикой. Но мальчик умненький, уверена, что все нагоним без проблем. Как я и ожидала, математика пошла легко, т.к. у ребенка не было еще больших провалов в знаниях (откуда им взяться-то в 5 классе?))) Проблема оказалась в другом, ребенок просто физически уставал, помимо дополнительных занятий по математике и английскому, у него еще были занятия спортом и еще, кто его знает, чем. Мне было просто жаль мальчишку, и я посоветовала родителям отменить занятия по математике, хотя, как говорится, нет предела совершенству.

*****

Сижу как-то, шарюсь в интернете занимаюсь дома за компьютером, прилетает СМС-ка от старшеклассника, которому время от времени помогаю с алгеброй и геометрией: «Не могли бы Вы сейчас позаниматься со мной, у меня завтра контрольная?» Нет, не могла бы, т.к. я — старый замученный тоже человек, и не могу вот так по первому вызову мчаться спасать ваши души! Нельзя было заранее договориться? Эх, молодежь!

*****

Иногда приходится разговаривать с родителями о воспитании детей, бывает, что отказываюсь работать с теми, с кем мне сложно общаться. Но как приятно, когда видишь, что человек меняется в лучшую сторону, радуюсь этому даже больше, чем его успехам в точных науках.

*****

Случается, что приходят ко мне обеспокоенные родители школьника и просят помочь разобраться в ситуации: ребенок вроде бы знает предмет, прекрасно все понимает, а на контрольных никак не может получить заслуженную, казалось бы, отметку. В чем проблема? Обычно требуется не больше часа, чтобы разобраться в причинах таких неудач. Сидя с глазу на глаз, репетитор буквально видит ход мыслей ученика, и на основании своих наблюдений с помощью многолетнего опыта диагностирует «болезнь». И смею вас заверить, что своевременная математическая помощь и ваша готовность заниматься способны творить чудеса! 🙂

 *****

Одна очень способная ученица никак не могла запомнить определение логарифма (бывает и такое), показала ей «правило скорпиона», оказалось, что она по гороскопу тоже скорпион, определение запомнила на ура!

http://seisenbekov.ru/wp-content/uploads/2016/07/images-1-e1463939783655.jpghttp://seisenbekov.ru/wp-content/uploads/2016/07/images-1-e1463939783655-150x90.jpgAiyaАйяМатематикаматематика,Нови-Сад,репетитор,репетитор в Нови-Саде,Сербия,физика***** Даю индивидуальные уроки для школьников и студентов. Мечтаю о том, чтобы все занимались математикой и физикой ради удовольствия! 😉 ***** Занималась алгеброй с очаровательной юной художницей, жалуется, дескать, не любит тему 'Исследование функций'. Зря, говорю, ведь это тебе, как художнику, должно быть близко. Объяснила, что асимптоты, точки экстремума, нули функции и прочее...Семейный блог. Мы пишем о нашей жизни и о том, чем мы хотели бы поделиться с вами. Добро пожаловать!